Виды полировки
Полировка кузова и оптики помогает восстанавливать внешний вид авто, ликвидировать неглубокие повреждения (царапины, потертости), защищать лакокрасочное покрытие кузова от агрессивного воздействия окружающей среды. В зависимости от состояния покрытия кузова и конечной цели выбирается тот или иной способ полировки кузова, а также спецсоставы, которыми она будет проводиться.
Существует два способа полировки:
- Абразивная (восстановительная).
Во время проведения абразивной полировки производится удаление верхнего слоя (лака) лакокрасочного покрытия авто. Его толщина, как правило, составляет 2-3 мкм., слой же всего лака на автомобиле достигает 35-45 мкм. от толщины заводского покрытия. Целью абразивной полировки является восстановление блеска краски и заводского лакокрасочного покрытия, регулярно подвергающегося воздействию внешних факторов.
- Защитная.
Защитная полировка проводится с составами, отличающимися от средств, используемых при проведении абразивной полировки. В частности не используются абразивные пасты. Лакокрасочное покрытие авто полируют силиконосодержащим составом, который защищает от воздействий внешней среды и придает блеск.
Промежуточным этапом между абразивной и защитной полировкой является мягкая полировка. Ее иногда называют финишной. Такая полировка применяется когда лак не сильно изношен, чтобы проводить абразивную полировку, однако лаковая поверхность уже потеряла блеск. При этом используется специализированный состав – финишный состав абразивных материалов. При его использовании не производится снятие поверхностного слоя.
Важно, чтобы при полировке использовались только качественные инструменты и материалы, которые одобрены и сертифицированы ведущими мировыми производителями. При этом главная задача не только сохранить покрытие и защитить ваше авто от всевозможных воздействий, но и придать ему первозданный блеск и лоск.
назад к статьям этой рубрики